Отчет 1 недели марафона

С момента предыдущего опуса на этом блоге прошло чуть меньше недели, поставил цель запилить сайтец ради фана, т.к фактически я работаю с 2010 года, но по-настоящему я этим делом занялся аж в 2016, короче говоря, пиздец. Долгий путь, мда, ну лан, че там за неделю вообще было.

Выходные как обычно были эпические, но не будем об этом...
Продал пару электронных кошельков, заработал деньжат. Всю неделю курил траву и заказывал еду из типа ресторанов и периодически питался здоровой пищей из макдака. Готовить лень, только недавно съехал от родителей... Но периодически ем что-нибудь простое и годное вроде овсянки или яичницы. Бля, пиздец. Ну, хорошо хоть это могу приготовить, ща прокачаю этот скилл, это же нормально думаю, когда начинаешь самостоятельно жить.

Купил себе смартфон Meizu m5s. Не так давно понял, что нужен девайс на андроид, т.к там есть возможность юзать 2 и более аккаунта в телеграмме одновременно. А мне это очень нужно для работы. Не для спама, нет, а для того, чтобы разделять деятельность на разные ники. Иначе не комильфо, мягко говоря. Оно и понятно. Так вот, сидел за компом на этой неделе и решил купить смартфон поскорее, никаких кандидатов не было. Полазил там сям, короче через 20 минут уже оделся и направился за заказом. Свои 9к стоит точно - работает отлично, без тормозов, приятно в руке держать прост. По ощущениям как айфон 6, только андроид. Камера супер-закшвар, я вообще ахуел дико, когда увидел этот понос. 2/10, точно не для инсты, а максимум фоткать какую-то инфу вроде домашки в школе. А так девайс ахуенный базарю, для своей цены это 8/10.

Попробовал кокос. Вкусная штука, но слегка дороговатая. И на мой взгляд ценник завышен неоправданно. Так-то вещь интересная и при определенном уровне дохода кушать его оптимально по ряду очевидных причин, если сравнивать его с фруктами схожего вкуса вроде ананаса, арбуза или чего послаще. Ну вы поняли. Цель выполнена, следующая - покататься на серфинге и побывать в Боливии.

Немного прокачал квартиру фотографиями, светильниками и прочими предметами интерьера. Теперь уже не так скучно, но пока ещё всё равно трэп-хата. Думаю, ещё пару неделек и можно подруг приглашать. Ну а пока вот так.

Не читаю вообще нихуя и это как-то ест изнутри. Надо как-то получать полезную инфу. Из последнего прочел психологию бессознательного Зигмунда, штука очень сильная, но по началу заходит тяжело, голова у меня к счастью вообще никогда не болит (кто в теме, у того тоже), но было напряжно. Смотрю по пятнице "Мир наизнанку", интересная программа, люблю выпить чаю (дааа...) и узнать что-нибудь интересное, о путешествиях, заебись тема. Фильмы чет не смотрел уже пару месяцев.

Взял пару vps, пару доменов. Ахуенный красивый домен .uk не смог зарегать - облом сразу в самом начале марафона по сайту. Бля, он был ахуенен. Сначала отказали из-за русских данных в whois, мол надо на латинице все должно быть,  а также адрес и телефон указать надо. Ну я исправил, потом понял, что надо лучше взять данные англичанина, т.к будет проверка наверняка, я так понял эти домены только для резидентов uk. Благо я работаю с персональными данными людей разных стран и UK в этот список тоже входит. Оформил всё красиво, на адрес почтового посредника, в случае чего можно будет получить-отправить документы по домену. Красота. Но по итогу я всё равно соснул, т.к домен оказался зарегистрированной торговой маркой. Регистратор предложил манибек или регистрацию другого домена, сейчас думаю над новым названием. Короче пока прогресса нет, разве что vps и регистрация домена под коммерческий сайт в нише ремонта ПК и прочей дьявольской работы. Тоже ради интереса решил попробовать, сотрудников думаю можно на авито найти, но вообще вначале думаю привлечь знакомых, дропов и прочий люд. В целом, что касается работы с сайтами, то прогресс не очень значительный, хотя недавно я вообще не занимался этим, причем длительное время. Так что это good.

Как уже говорил выше, провел пару сделок по электронным кошелькам и заработал на этом баблишка. И ещё появился первый клиент на юридические консультации по теме службы сами понимаете где. Перевод на 50к вечно деревянных монет рано утром очень меня порадовал и зарядил позитивом на весь день, я потом ещё вечером дико накурился шишек и отрубился с двух бутылок 7% пива "Амстердам". Работа идет, но по сайтам прогресс минимальный. В каких-то темах начал делегировать задачи, немного времени на обучение и теперь 100% маржа с нихуя.

В общем, жил и радовался жизни. Продолжаю делать это и не намерен останавливаться. Живу один, спокойно. Рутиной не убиваюсь, работа интересная. Курю травку и вкусно кушаю, не бухаю, только пиво в пятницу и субботу. После кокоса кстати пиво и дудка залетают так, что пиво идет как вода, а дудка на пару минут рубит и потом снова скоростная трасса. Интересно-интересно, но бля дорого сука. :) Есть к чему стремиться в этом смысле.

Сейчас подключил https на блоге, ахуенно ежжжжииии, да? Типа анон-данон, всё красиво. Вообще пока хз постить тут чернуху вроде тем как зарабатывать на продаже органов в даркнете или обнала мамкиной карты или всё же лучше быть приличным добропорядочным элементом... Работаем ребят... Лан. Пойду сварю овсянки, у меня варенье есть клубничное. И это ахуенно. Всем пис!

Комментарии

  1. Ответы
    1. Да не, так чисто кошельки Европейские делаю понемногу. Преступник короче. :) Но не бандит.

      Удалить
  2. бананы кокосы..а.а.а.а.а. дорого кокосы стоят то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дешевле, чем в Мск и Спб, а качество думаю на уровне. Кусковой орешек был, вкусный, эх... :) Но всё равно дорого, сук

      Удалить
  3. Ты же Вебмастер (или около того), какие ещё девушки?)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть у меня один друг...

Че, пацаны, марафон? Делаю топовый сайт

Немного о жизни гуру дорвейщика