Немного о жизни гуру дорвейщика

Мир всем местным! В эфир выходил последнее время очень редко, надеюсь олдфаги топсапы ещё помнят меня. Здарова пацаны! :) Бля, уже 3 месяца 2018 года прошло, ахуеть. Куда так быстро летит эта жизнь? Дичь полная, ну и ладно.В апреле будет 22, а я только недавно впервые съехал от родителей. Работаю такой на рынке обналичивания денег ок да, проверенный продавец на дм и всё такое, но при этом живу на шее у мамки и не могу начать жить самостоятельно. Потом чет подвернулся вариант от кореша очень хорошего вписаться на блок за оплату коммуналки ну и я конечно же согласился. Трэп-точка, а не квартира, ну я подшаманил чутка, повесил шторы красивыые, сижу курю сортовую шмаль, вроде бы лемон сканк, и в принципе заебись всё. Жаль кв такая убитая, что дам не оч удобно водить, разве что с бывшей зависнуть можно и потянуть хорошей шмали. :)

В этом году успел посетить Финляндию, проехал её всю от начала до конца - от Рованиеми до Хельсинки, вдоль побережья. Бля, ахуенно было, просто пиздец. Серьезно. Это действительно самая счастливая страна, на ваших говносайтах не пиздят по этому поводу. Ну оч душевно, правда они какие-то ебанутые на игровые автоматы - базарю, они там тупо везде от супермаркета до парома.
Далее была любимая Эстония, посетил Таллин. Очаровательный город, люблю его всем сердцем. Рига, как обычно - трэш, угар и куча обезьян. Юрмала - топовое место для жизни, оч круто. Уже небольшой послужной список есть, посетил пару стран. Но пока исключительно Европа. Хочется в южную Америку, но пока страшновато чет, честно.

Работаю со всякими обнальщиками, кардерами и прочими фруктами, помогаю со всякими вещами. Даже хз, как объяснить суть работы... Люди обмениваются всякими услугами, общаются, перепродают цифровые товары... Бля, ну вы поняли в общем. А если нет, значит так и надо.:) Да да. Денег хватает, можно покушать вкусно, покурить хорошей шмали, закинуть колесо на выходных на шумной тусээ, написать в блог чего-нибудь интересного. Наверное, надо че-то делать с этим, писать нравилось всегда, да и мотивирует как-то. Финстрип может запилить. :)) Хз. Ну, ещё увидимся.

Комментарии

  1. наркоман ебаный

    ОтветитьУдалить
  2. Хотел я купить че-нить на тех самых рынках, да не нашел проверенного продавца )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что купить хотел? Могу помочь, стучи в телеграм, если актуально. :) Контакты на отдельной странице тут на блоге.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть у меня один друг...

Че, пацаны, марафон? Делаю топовый сайт