Есть у меня один друг...

Есть у меня один друг. Ему чуть за 20, служит по контракту в армии, недавно женился на 30 летней милфе. Всё вроде бы заебись - кушает вкусно, деньги есть, жена даёт. Но что-то всё же засело внутри этого человека, на каждой встрече куча вопросов в духе кем ты себя видишь через 10 лет, какие планы на жизнь, "заебал заниматься хуйней, лучше бы бабу себе нашел". Они ребята не пальцем деланные, а настоящие рядовые в армии и кто-то там в администрации города. Вааааау, ничего себе как мне повезло общаться с вами.Хочу сказать, что человек превратился в клинического военного из максимально далекого от этого человека. Слушает старую рок музыку, носил патлы, тату, фотки со знаменитостями, постоянные тусовки, девушки и прочие прелести жизни. А потом хуяк и ты уже военный, который хуярит авиационный спирт с водичкой. Ммм класс. Вообще там такая разница дикая в смысле ДО и ПОСЛЕ армии, вы бы ахуели честное слово. Я ахуел.

Последние пару раз, что виделись с ним - он был с женой... Вчера приехал в гости, снова с женой. Пиииздец, чтоооо? Посидели на кухне часа полтора, меня в это время немного плющило в комнате, разносил головы зомби в l4d2. Потом они ушли. Ну, вы врубаетесь, да?  Перед этим бухие в говно пытались меня наставить на путь истинный, а меня плющит колесо и мне так похуй. Реально похуй. Разница между похуем надуманным и похуем честным, настоящим - колоссальная. А вот ща чет уже не похуй, поскольку тут пишу сижу. Ну да ладно. К чему это я вообще? Да к тому, что нахуй я больше не буду время тратить на таких вот людей - никакого позитива, только негатив от общения. Идите на хуй. Зачем кому-то навязывать свою модель счастья и успеха? Служить в армии - пиздец какой успех, да. Для этого же нужно делать и решать аж нихуя и рисковать... ну рисковать надо да, здоровьем и может даже жизнью. Только бонусы сомнительные. Ещё больше умиляет, с каким "одухотворенным" и "счастливым" лицом всё это делается - по глазам читается уныние и боль. Ай ладно, хуй с ними. Базарю, что не буду больше тратить время на этих людей.

Тем временем наливаю чай, закуриваю сигарету и продолжаю писать. 5 минут назад в меня залетело маленькое что-то синего цвета с логотипом Роллс Ройс, так что скоро будет очень круто. Выходные! 1 апреля - пока ни одной дебильной шутки. Ну, это радует безусловно, никогда не понимал смысла. Пиздец бред.

Завтра день рождения, 22 года стукнет. Бля, жизнь летит. А цели то реально нет конкретной, всё так же в болоте сижу. Но знаете что? И так по-кайфу! Никакой головной боли, а кайфа много. Что ещё надо для счастья? Вообще вопрос не совсем верный, так как счастье всё же работает по другому на мой взгляд. Но не суть. Всё пиздато. Что ни день, то праздник, главное постоянно очищаться от всяких шлаков и токсинов моральных. У меня всё. Выводы сделаны.

PS В конце концов, собираясь домой, они стали собирать мелочь на такси по всем карманам. Еле-еле хватило, отсыпали мне рублей, оплатил по безналу. Про карточки там наверное никто не слышал никогда. Бля, вот с этого я орал дико конечно, ухх, после наставлений о правильном укладе жизни и успехе это было очень забавно.

Комментарии

  1. Давно замечено что военные все в своем мирке живут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так всегда считал, но наглядных примеров не было. Теперь есть 1 и на том хватит, спасибо.

      Удалить
  2. Я первый!

    кто после меня то козел.

    ОтветитьУдалить
  3. То что сеоонли всех заебал, то и всем и так ясно)
    "Зачем кому-то навязывать свою модель счастья и успеха?" бля, реально. рассказывал что бывают и легче деньги, воокруг своему окружению, но мало кто хоть что то делал, что бы исправится. теперь понимаю что нужно на это все болт забить. а марафон херь) рамбл, бросай так часто прикалываться. здоровье не бесконечное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня он раньше бесил, а сейчас наоборот, уважаю его труд. Сеоонли молодец! :)
      Ага, жизненно, недавно правда смог одного хорошего друга привлечь к работе. Это первый человек, кто не просто ждал горячие темы на блюдечке с золотой каёмочкой, а сам проявлял инициативу, узнавал инфу и т.д. В общем, развивается чувак, зарабатывает деньги и мне приносит профит. Но это единственный случай, в сумме я очень многим предлагал работать... Но чет слабовато. Другое видение мира у людей, вот и всё.
      Да я думаю пора бы сбавить обороты, с порохом завязал конкретно, возвращаться не буду. И это гуд)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Если это реально ты, то я в нереальном ахуе. Два комментария в одном посте от сеоонли... Что-то новенькое. Я избранный походу))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Не-а, среднячок. Ну на мой взгляд такое себе совсем :(

      Удалить
  6. >>Всё пиздато. Что ни день, то праздник, главное постоянно очищаться от всяких шлаков и токсинов моральных.

    Выглядит так, как будто ты себя сам в этом убеждаешь, но что-то сам не до конца в это веришь.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Че, пацаны, марафон? Делаю топовый сайт

Немного о жизни гуру дорвейщика